со своими клиентами.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 2 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках — все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Хафизов Артем, руководитель автосервиса



Хафизов Артем
руководитель автосервиса

Сергей Свиридов
стапельщик
Ровняет на стапеле после любой аварии, как бог

Иван Петров
маляр
Идеально попадание в самый необычный цвет

Николай Рябинин
Слесарь
Лучший работник года

Про "Ладу-Сервис"
23 года занимаюсь продажами автозапчастей ВАЗ.
Первому магазину "Лада-Деталь" по адресу Доватора,11 около 6 лет.
Второй магазин открыли в феврале 2018 на другом берегу города.
В этом же, 2018 году осуществил давний план: открыл возле магазина на Доватора, 11 автосервис.
Ну и логично, назвал его "Лада-Сервис".
Рядом находятся два торговых центра с запчастями: Автоград и Автомаг.
Стали привлекать народ.
Так как ремонтируем не только ВАЗ, клиентов стало настораживать: ремонтируем ли мы иномарки, насколько качественно, и т.д.
В апреле мне предложили второй бокс под СТО, и я решил дать название, которое подходило бы для всех клиентов.
Так получился Автопарк!
А ресепшн один!
Вот и получается, что клиентов магазина мы отправляем в "Ладу-Сервис", а всех остальных в "Автопарк", как-то так))